481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 26 октября 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Максимова Вера Александровна

Дата рождения: 26 августа 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Лангепас (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003 -2006 гг. ГОУ СПО ХМАО-Югры «Лангепасский профессиональный колледж», очная форма обучения, квалификация «секретарь 3 ступени, секретарь-машинистка 3 ступени» по профессии «Секретарь».

2003 -2006 гг. ГОУ СПО ХМАО-Югры «Лангепасский профессиональный колледж», очная форма обучения, квалификация «менеджер» по специальности «Менеджмент».

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

1. ЗАО «Тандер»
Бухгалтер-кассир
(с 25.11.2014 г. по наст. время)
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
-контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе;
- сдача наличной выручки в банк;
- ежедневно ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;
-ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
- выплата заработной платы работникам предприятия.
2. ООО «Торговая Компания «Керама-Л»
Ведущий бухгалтер
(с 14.04.2014 г. по 14.07.2014 г.)
- представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
-оформление документов по реализации товаров за безналичный расчет и в кредит;
-ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- проверка товарных отчетов;
- проведение списаний, уценок товара;
- проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- сбор и обработка первичных документов по поступлениям товаров;
- работа с претензиями по поступлению товаров;
- ведение реестров по недостающим документам от поставщиков и покупателей;
- составление и ведение отчетов по товарным потерям предприятия.
Бухгалтер материального стола
(с 22.03.2013 г. по 13.04.2014 г.)
-ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- проверка товарных отчетов;
- проведение списаний, уценок товара;
- проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- сбор и обработка первичных документов по поступлениям товаров;
- работа с претензиями по поступлению товаров;
- ведение реестров по недостающим документам от поставщиков и покупателей;
- составление и ведение отчетов по товарным потерям предприятия.
Начальник службы сервиса
(с 01.08.2012 г. – 21.03.2013 г.)
- работа с подрядчиками, расчет подрядчиков;
- осуществление мониторинга рынка услуг, поиск поставщиков и подрядчиков;
- контроль качества и своевременности предоставления услуг;
- разработка планов реализации услуг;
- управление персоналом службы сервиса.
Менеджер по продажам
(с 23.12.2011 г. по 01.08.2012 г.)
- обслуживание клиентов (предоставление информации о продукции, цены, наличие, возможность заказа и сроки поставки, контролирует своевременность финансовых расчетов);
-ведение переговоров с клиентами. Повышение уровня партнерских отношений;
- расширение клиентской базы.
1. Филиал ООО «Керама-Н» г. Лангепас
Старший сервис-менеджер
(с 05.09.2011 г. по 22.12.2011 г.)
- прием заказов на предоставление услуг, оказываемых предприятием;
- консультирование покупателей об услугах, оказываемых в предприятии;
- осуществление обратной связи с клиентами компании;
- контроль наличия всей необходимой информации об оказываемых услугах в предприятии и у сотрудников;
- работа с подрядчиками.
Сервис-менеджер
(с 05.05.2010 г. по 04.09.2011 г.)
- прием заказов на предоставление услуг, оказываемых предприятием;
- консультирование покупателей об услугах, оказываемых в предприятии;
- работа с подрядчиками.
Офис-менеджер
(с 01.10.2009 г. по 04.05.2010 г.)
- ведение делопроизводства:
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив;
- ведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (тел, факс и т.п.).

С 01.10.2009 г. по 21.03.2013 г. работала по совместительству агентом Банков: Альфа Банк, Кредит Европа Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ОТП Банк.

3. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Кредитный специалист
(04.08.2008г. – 11.09.2009г.)
- привлечение и консультирование клиентов в рамках программы потребительского кредитования;
- разъяснение порядка и условий предоставления потребительского кредита;
- проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, платежеспособности клиента, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу;
- оформление заявки на предоставление кредита;
- оформление кредитной документации;
- ведение статистической отчетности и документооборота согласно стандартам Банка;
- оформление и передача в Банк заявлений клиентов по кредитным картам (активирование, блокировка, перевыпуск, подключение/отключение услуг).

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК, 1С Торговля, Microsoft Office, Internet.
Навыки работы с офисной техникой.